Меню
Тот случай, когда надо клиентов еще вчера
Не, это не кликбейт. Чистая правда, в которой удалось мне поучаствовать.
У меня был клиент, который упал как снег на голову в начале декабря. И ладно бы это были первые числа декабря, но это уже было 8 число!
Ребята занимаются копченными гусями и утками. И в преддверии праздника было бы идеально предложить покупателям купить утку или гуся. Это то блюдо, которое классно заходит на любом празднике. Собственно для этого меня и позвали в проект, т.к. прошлый таргетолог пропал с радаров и просто не отвечал.

МЫ УЖЕ КРУТЫЕ
ДАНО
"Алё Деревня" - производство вяленных и копченных гусей полного цикла. Ребята сами выращивают уток и гусей на своих полях, а потом их превращают в вкуснейшие блюда для любого праздничного стола. У них уже есть множество отзывов, а так же фото и видео с изделиями. Группа в ВКонтакте наполнена, регулярно ведутся посты, есть обратная связь от аудитории и это действительно важно.
что же делать
ПЛАН
Что там по ВКонтакте
ВК группа есть, обращения бывают, но сейчас спад. Прошлый таргетолог вёл рекламу, но пропал и не выходит на связь. Нужно срочно запустить рекламу к Новому Году.
ОЙ, ЧЕ НАТВОРИЛИ
РЕАЛИЗОВАЛИ
Первым делом нужно было проверить те креативы, которые крутил прошлый таргетолог и найти выйгрышные. Использовать его же рекламу не стал, но воспользовался наработками при формировании новой рекламы. Это экономит нам бюджет на рекламе, т.к. на тестирование уже меньше времени потребуется. Так же, собрал прямых и косвенных конкурентов. Собрал ключевые запросы, по которым тоже могли продвигаться. И запустил рекламу.

Потратили 107 677₽, получили 1116 вступлений в группе, 91 сообщение в ВК и несколько десятков сообщений в ватсапп. Лучший формат оказался универсальная запись в старом кабинете ВКонтакте.
Скрины из кабинета ВКонтакте
При этом удалось снизить стоимость перехода и увеличить CTR, что существенно сказалось на стоимости заявки. Красным выделил мои кампании на скриншоте. Но подвести итоги по заявкам более точно не предоставилось возможности, т.к. у клиента не было CRM системы и много людей переходили в мессенджеры. Поэтому ориентируюсь на статистику в ВКонтакте.
ХОЧЕШЬ ТАК ЖЕ?