Меню
Создали сайт и запустили трафик
Проект был взят в работу в мае 2023 года. В этом проекте я просто подрядчик по рекламе. Это частая практика, когда агентство или какой-то частный специалист может привлечь другого на проектную работу. В данном случае у меня был куратор проекта, который внедрился в бизнес клиента и знал всю внутрянку, что способствовало быстрому принятию решений.
Множество клиник открыты врачами, т.к. у них есть своя база пациентов. Найдя своего врача, пациент уже не хочет искать кого-то нового, даже если врач переедет на другой конец города. Это конечно классно, жизненный цикл клиента бешенный, но как увеличивать прибыль при таком подходе? Наш клиент находится в Москве, где конкуренция огромна.
МЫ УЖЕ КРУТЫЕ
ДАНО
"Интегра-мед" - это клиника из Москвы, район Коньково. Как говорит руководство клиники, они нацелены на нормализацию гормонального фона и самочувствия женщин в различные периоды жизни. Лечат гинекологические, неврологические и сердечно-сосудистые заболевания. Рядом расположена станция метро. Есть старый сайт, который визуально напоминал о 2010 годе и уже настроенный Яндекс Директ руководящим составом клиники.
что же делать
ПЛАН
Обновить сайт нельзя снести
Сайт был создан на CMS WordPress, в этом конечно ничего плохого нет, но легко править его не получалось, т.к. частично был написан код, который правился программистом раз в неделю. Местам слетала оптимизация под устройства, поэтому решили действовать своими силами и реализовать сайт на платформе Tilda.
Что там по Яндексу
С доступами были какие-то проблемы на старте и нам их долго не давали. Поэтому создали новый аккаунт через Еламу и т.к. создавали новый сайт, то и метрику установили новую. Начали создавать кампании под маржинальные продукты и которые востребованы рынком.
ОЙ, ЧЕ НАТВОРИЛИ
РЕАЛИЗОВАЛИ
Мой руководитель проекта создала сайт на платформе Tilda. Требовалось действовать быстро, т.к. стоял план по запускам, который мы согласовали с руководством клиники. Сайт на 2025 год уже видоизменен, но основа сайта и тот дизайн, который мы делали, он остался прежним. Настроили телефонию и добавили номер телефона на сайт, чтобы отслеживать звонки и прослушивать. Подключили систему аналитики Roistat и Метрику.
Посмотрите сами
Главная сильно изменилась. Но разделы услуг и их стоимость, некоторые описания, остались такими же. Да и стилистика сайта осталась той же.
У нас стоял план по запуску, который был согласован с руководством клиники. Каждую неделю мы запускали по 1-2 новой кампании на новую услугу. Начали соответственно с услуг маржинальных и при этом востребованных. В начале запустили Гинекологию, Кардиологию и ЗППП (заболевания передающиеся половым путем). На каждую услугу своя Поисковая кампания и РСЯ
Скрины из кабинета Яндекса
Стандартно делаю на одну кампанию несколько групп по смыслу, в каждой по два объявления
Так как работали командой, то периодически созванивались и обсуждали как идут дела. Например, в таблице указывал поведение пользователей и свои мысли по их действиям. Одна из основных причин, от которых зависело количество заявок - стоимость услуг. Сложно было конкурировать с ценами на 15-20% ниже чем у нас. Об этом руководству докладывалось, но не всегда нас слышали.
Пример анализа
Проверяли поведение пользователей, делали гипотезы. Смотрели как выходим в результатах поиска, чтобы руководство могло тоже увидеть рекламу
ХОЧЕШЬ ТАК ЖЕ?