Когда заходили в проект, то в некоторые дни стоимость лида доходила до 1200₽. Это было тревожным знаком, т.к. обычно стоимость держалась в районе 500-700₽. Поэтому, чтобы остановить рост стоимости лидов мы постепенно снижали расходы на кампании, которые были минусовыми и запускали свои кампании. Как правило, работаем по стратегии 1 продукт = 1 кампания. В ней уже делим на группы и в каждой группе по 2-3 объявления. Это растягивает процесс запуска, но помогает в аналитике. Есть понимание что срабатывает, а что нет.
За год работы с проектом удалось создать и проработать 13 кампаний по 6 ключевым продуктам. Запускали как Яндекс, так и Гугл. Больше заявок приходило с РСЯ (рекламные сети яндекса).