Меню
Увеличение кол-ва заказов через интернет
В 21 году ко мне за продвижением пришел производитель продуктов для здорового питания. Полезные снеки, готовые полезные завтраки, ингредиенты для правильного питания только с натуральными составами и с пользой для здоровья.
Коронавирус в разгаре, множество людей сидят дома, удаленка. Этот годы был для многих тяжелым. Но это так же подстегнуло людей следить за своим здоровьем и питанием. И тут отлично вписывается продукция клиента! Нужно наращивать продажи через всем известные источники. Они уже запускали трафик своими силами, но решили привлечь агентство или фрилансера со стороны, чтобы сосредоточиться больше на стратегии.
МЫ УЖЕ КРУТЫЕ
ДАНО
"Продукты XXII века" - это про здоровое отношение к себе и своему организму за счет питания. Продажи интересны в b2b сегменте. Сделан ребрендинг, чтобы осовременить упаковку их продукции и чтобы покупатели встречали продукты не только в ЗОЖных лавках. Уже есть маркетолог в штате, настроенная телефония и система аналитики Roistat. Весь трафик отслеживается и прозрачен. Стоимость заявки доходила до 1200₽ с сайта
Есть спрос и есть продукт
что же делать
ПЛАН
Что там по Яндексу
Кампании по Яндексу были, но т.к. проект передают мне в руки, то я создаю новые кампании и запускаюсь с нуля. Прошлый опыт кампаний учитываем, но делаем запуск по своей стратегии. Перед сотрудничеством был проведён аудит текущих кампаний и указаны ошибки.
Что там по Гуглу
Да, да, на тот момент гугл еще работал в России и приносил заявки. Учетная запись остается той же, просто в ней вношу правки, предварительно согласовав с маркетологом компании.
ОЙ, ЧЕ НАТВОРИЛИ
РЕАЛИЗОВАЛИ
Когда заходили в проект, то в некоторые дни стоимость лида доходила до 1200₽. Это было тревожным знаком, т.к. обычно стоимость держалась в районе 500-700₽. Поэтому, чтобы остановить рост стоимости лидов мы постепенно снижали расходы на кампании, которые были минусовыми и запускали свои кампании. Как правило, работаем по стратегии 1 продукт = 1 кампания. В ней уже делим на группы и в каждой группе по 2-3 объявления. Это растягивает процесс запуска, но помогает в аналитике. Есть понимание что срабатывает, а что нет.

За год работы с проектом удалось создать и проработать 13 кампаний по 6 ключевым продуктам. Запускали как Яндекс, так и Гугл. Больше заявок приходило с РСЯ (рекламные сети яндекса).
Отчетность
На первом скрине май 21 года. Старт проекта
Удалось снизить стоимость лида до рекордных значений в 308₽ с 1200₽. Напомню, что это b2b сегмент. Клиент конечно же доволен таким результатом.

Но есть ложка дегтя, которая статистику изменила в худшую сторону.
Оптовые продажи налажены, поэтому хотелось попробовать развить и розницу. Маркетплейсы развивались семимильными шагами, в этот поезд и заскочил клиент. Чтобы продвинуть карточки товаров, решено было попробовать гнать трафик с Яндекса сразу на карточку. Отследить трафик внутри площадки было уже нельзя, поэтому не понятно что с ним там происходило. О результатах нам не докладывали, просили просто запускать рекламу на эти карточки. Что в итоге получили увидим на скрине ниже
Отчетность и отзыв
Апрель и май 22 года старт рекламы на маркетплейсы
ХОЧЕШЬ ТАК ЖЕ?