Меню
Создали сайт и запустили трафик на 30 млн. руб. выручки!
Не, это не кликбейт. Чистая правда, в которой удалось мне поучаствовать.
Отели у моря зачастую зависимы от сезона. Летом красотки выгуливают свои купальники, достаются ямайские плавки у мужчин и всё это перемешивается с очередным коктейлем из бара отеля. Ля-по-та.
Лето - это отрыв. Отрыв как для гостей отеля, так и для работников отеля. Толпы туристов хотят есть, пить, валяться на шезлонгах и ни в чем себе не отказывать. Так и руководство отеля потирает ладошки в надежде получить высочайшую прибыль.

Но кураж уходит в небытие осенью. Снижая планку горячительных напитков и прибыли для руководства. Что же делать отелю? На самом деле просто больше трафика. Генерировать максимальное количество охвата, чтобы о вас кричали из каждого утюга.

Ну собственно с этим и пришли ко мне санаторий "Самшитовая роща" из Абхазии. У них есть уже твердый бренд, который знают многие. Есть старый сайт, который генерирует заявки, но просто не в том количестве.
МЫ УЖЕ КРУТЫЕ
ДАНО
"Самшитовая Роща" - это санаторий из Абхазии, недалеко от г. Пицунда. Работает с 1997 года. Клиенты есть, но хочется большего. Зарегистрированы в различных агрегаторах, по типу tripadvisor.ru или booking.com. Есть CRM система для отелей и старый сайт, который сложно было адаптировать под новые реалии. В Яндексе ранее не продвигались, так же как и во ВКонтакте.
что же делать
ПЛАН
Обновить сайт нельзя снести
Запятую ставит каждый сам за себя, но из разговора с заказчиком было понятно, что они и сами не очень довольны сайтом. Сайт был устаревшим, оптимизация его под новые реалии стоила бы космических денег. Да еще и самим хочется иметь порой администрировать его.
Что там по Яндексу
Рекламу запускать планировали сразу на всю Россию, но бюджет на старте 50-70 тыс. руб. Нужно проанализировать запросы, убрать лишнее и запуститься максимально эффективно. В целом это было не так сложно, т.к. это был только конец весны.
Что там по ВКонтакте
ВК группа есть, но обращений от туда практически нет. На старте бюджет на таргет выделили до 15 тыс. руб. Группу стали активнее вести, пока сайт находился в разработке. Необходимо было показать активность.
ОЙ, ЧЕ НАТВОРИЛИ
РЕАЛИЗОВАЛИ
Создали сайт на платформе Tilda. Это позволяет не зависеть от одного специалиста, как в случае с сайтами на Bitrix. Платформа понятная даже для новичков. Администрировать его тоже достаточно легко и специалистов на этой платформе много, но не все умеют делать качественно, в срок, еще и в интеграциях разбираться. У меня за это отвечает Ксения - лучший спец по сайтам, которого я встречал.

Сайт связали с модулем бронирования TravelLine, с Яндекс Метрикой и подготовили его под SEO.
Посмотрите сами
Запустили трафик в Яндексе. Отдельно выделил Московскую область и Ленинградскую область, т.к. конкуренция там выше, соответственно стоимость заявки сильно могла различаться по сравнению с другими регионами. Так же отдельно запустил рекламу на бренд. Брендовые запросы тоже сильно сказываются на цене заявки, особенно если они смешаны с запросами без бренда. Если есть уже сформированный бренд, то лучше разделять эти запросы.

Всегда тестирую 3 формата рекламы - Поиск, РСЯ и Мастер Кампаний. До 2025 года работал лучше всего РСЯ, но Мастер Кампаний показал себя лучше и поэтому акцент сделал на нём. Важно всегда отслеживать стоимость заявки, чтобы не упустить момент, когда креатив выгорит или аудитория. Причин много на самом деле, именно для этого и нужен специалист по рекламе. Моя задача отследить, понять почему так и предпринять действия, чтобы держать стоимость заявки на одном уровне.
Скрины из кабинета Яндекса
По ВКонтакте всё несколько проще. Есть специальные программы парсеры, благодаря им я создал несколько баз: отдых в Абхазии, отели в Абхазии, гостиницы в Абхазии. На каждую базу запустил рекламу. Снова отдельно выделил запросы с брендом «Самшитовая роща» и отдельная группа создана по интересам «Санатории и дома отдыха». В какие-то месяца работают лучше группы с отелями, в какие-то срабатывает интерес. Но все эти группы окупались, поэтому отключить что-то не решился. Игрался с настройками кампаний, переделывал объявления и в итоге получил хороший результат. Реклама окупается, заявки с сайта есть. В группу ВКонтакте тоже есть вступления, даже пробовал отдельно на группу вести, но продаж это не приносило.
Скрины из кабинета ВКонтакте
Для клиентов я всегда веду отчет в формате Гугл таблиц. Это удобно, чтобы понимать какой канал трафика приносит больше конверсий. Так же можно быстро просмотреть результаты рекламы за тот год за конкретный месяц, чтобы понимать чего ожидать в текущем месяце. Если в октябре была просадка в том году, то скорее всего и в этом году будет так же, соответственно нужно увеличивать рекламные бюджеты или как-то иначе привлекать новый трафик, либо работать с базой.
Скрины из кабинета ВКонтакте
Декабрь 23 года и февраль 24 года оказались рекордными по выручке! Я же говорил, что это не кликбейт
ХОЧЕШЬ ТАК ЖЕ?