Запустили трафик в Яндексе. Отдельно выделил Московскую область и Ленинградскую область, т.к. конкуренция там выше, соответственно стоимость заявки сильно могла различаться по сравнению с другими регионами. Так же отдельно запустил рекламу на бренд. Брендовые запросы тоже сильно сказываются на цене заявки, особенно если они смешаны с запросами без бренда. Если есть уже сформированный бренд, то лучше разделять эти запросы.
Всегда тестирую 3 формата рекламы - Поиск, РСЯ и Мастер Кампаний. До 2025 года работал лучше всего РСЯ, но Мастер Кампаний показал себя лучше и поэтому акцент сделал на нём. Важно всегда отслеживать стоимость заявки, чтобы не упустить момент, когда креатив выгорит или аудитория. Причин много на самом деле, именно для этого и нужен специалист по рекламе. Моя задача отследить, понять почему так и предпринять действия, чтобы держать стоимость заявки на одном уровне.