Меню
Запустили медийную рекламу на всю республику
Изначально, клиент обратился ко мне за обучением сотрудника контекстной рекламе. Сотрудником оказалась замечательная девушка Маргарита, которая всё записывала и внимательно изучала. Но у клиента много юр. лиц и проектов, которые требуют продвижения.
В феврале 2024 года решили запускать рекламу для магазинов очков и линз в Ижевске и Перми.
МЫ УЖЕ КРУТЫЕ
ДАНО
«ЛинзОчки» - это крупнейшая сеть салонов оптики по всей Удмуртии, Пермскому краю, Башкортостану, Татарстану и Свердловской области. Есть сайт, но на момент старта он был без корзины, просто информационный. Весь трафик ориентировался на приход клиента в оффлайн магазин.
что же делать
ПЛАН
Обновить сайт нельзя снести
Сайт носит исключительно информационный характер. Но сайт трогать не разрешают, поэтому только актуализировали информацию по акциям. Было предложено хотя бы добавить цены, но это пока на согласовании с руководством.
Что там по Яндексу
Уже настраивали Яндекс ранее с подрядчиком, но было много ошибок и отчетности никакой не было предусмотрено. Нужно было запустить новые кампании по городам и проинформировать покупателей об акциях.
ОЙ, ЧЕ НАТВОРИЛИ
РЕАЛИЗОВАЛИ
Первым шагом принялся исправлять ошибки в настроенных кампаниях от подрядчика. Это нужно было сделать, чтобы не просели в продажах магазины и мы могли более качественно информировать пользователей о наших акциях и новых позициях на сайте.

На скринах несколько примеров, когда плохо проработали семантическое ядро (ключевые слова) и реклама показывалась по запросам с очками для сварки, защитными очками и очками для компьютера. И это еще не считая технических ошибок в настройках.
Посмотрите сами
Собрал все ключевые фразы по очкам по региону. Поделил по группам по смыслам и прописал объявления под эти группы. Так наши объявления были максимально релевантны запросу.

Было протестировано несколько форматов и так как сайт направлен на информировании пользователей, то остановились на РСЯ (Рекламные Сети Яндекса, проще говоря баннерная реклама). Всё протестировали на одном регионе, далее размножили под другие регионы.

Клиент получил максимально возможный охват в заданном бюджете и заметил прирост где-то в 15-20% в магазинах. Было пару исключений, где реклама никак не повлияла.
Скрины из кабинета Яндекса
ХОЧЕШЬ ТАК ЖЕ?