Вернуть стоимость заявки как было - не удалось. Возвращал настройки как было, игрался с настройками кампании по целям и ничего не принесло результат. Бюджета в 30 тыс. руб. не хватало на полноценные тесты, ранее тратили 70 тыс. руб. и больше.
Стоимость рекламы на Поиске удалось снизить вдвое с 3290₽ до 1400₽. Брендовый трафик запустить не удалось, т.к. есть уже такая же кампания и именно по станкам запросов было минимум.
Результаты в цифрах всегда вывожу в таблице для отслеживания результатов. Работу начал с сентября 2023г, прошлые два месяца добавляю для сравнения.
В ноябре дали доступ в CRM систему. Зачастую клиентами являются производства, которые совершают покупки через юридическое лицо. У них есть отдел закупки, который связывается с помощью почты для покупки и согласования поставки оборудования. Поэтому цель «Спасибо» здесь была менее эффективна. Общение идет через почту и согласовывается всё с начальством. Если посмотреть ноябрь, то заявок с почты было много, но менеджеры клиента не всегда вовремя отвечали, да и ниша такая, когда решение о покупке не принимается за один месяц.
Обсудили дальнейший план с руководством, я набросал еще несколько гипотез и директолог компании продолжил уже без меня.
Яндекс Директ уже был запущен и трафик шел хорошо, но до одного момента, после которого всё изменилось. Стоимость заявки стремительно шла вверх, а количество заявок уменьшилось. Настраивали рекламу своими силами. До августа месяца заявка была в районе 1300-1600₽. Прошлый год в два раза меньше.